"Красота плюс интеллект" Девиз марки Celine
Celine Vipiana
Основатели бренда
Официальный сайт бренда

Философия бренда

Главная задача этой марки – делать вещи, которые изящны сами по себе, но не затмевают владельца, а лишь подчеркивают его лучшие стороны.

Эди Слиман, c 2018 года стал новым креативным директором Céline, изменил название модного дома. Теперь оно пишется без аксанта над буквой "е" – Celine. Также сокращено расстояние между буквами. Слиман объясняет это желанием упростить и сбалансировать пропорции логотипа. Решено убрать и слово "Paris".

Сегодня вещи под маркой Celine раскупаются за считанные дни, а маленькие сумки Céline с металлическим замком уже попали в историю моды, став одним из самых популярных люксовых аксессуаров нашего времени.

Фирменный стиль

Большую популярность во всем мире снискали сумки Celine из кожи пони, которые впервые появились в продаже в 1966 году. Кожа пони и по сей день является фирменным знаком марки Celine, ни одна коллекция не обходится без туфель, сумочки или юбки, выполненных из шелковистого меха этих чудесных животных.

Продукцию марки Celine называют «парижской роскошью, доступной каждому». Одежда Celine – это микс удобства и неповторимой красоты. Модели коллекций Дома Celine сочетают в себе сексуальность и практичность, гламур и чисто французский шик. Изделия Celine можно увидеть на самых шикарных и знаменитых женщинах нынешнего и прошлого столетий.

Коллекция CELINE

Показать все товары