"Красота плюс интеллект" Девиз марки Celine
Celine Vipiana
Обснователи бренда
Официальный сайт бренда

Философия бренда

Главная задача этой марки – делать вещи, которые изящны сами по себе, но не затмевают владельца, а лишь подчеркивают его лучшие стороны.

С 2008 года брендом Celine управляет популярная и признанная англичанка Фиби Фило, которая отлично справляется с этой задачей. По мнению владельцев бренда, она обладает идеальным пониманием духа Celine. Первая же коллекция, выпущенная под ее руководством, стала тому подтверждением. Триумф Фиби, в качестве креативного директора бренда, очевиден.

Сегодня вещи под маркой Celine раскупаются за считанные дни, а маленькие сумки Céline с металлическим замком уже попали в историю моды, став одним из самых популярных люксовых аксессуаров нашего времени.

Фирменный стиль

Большую популярность во всем мире снискали сумки Celine из кожи пони, которые впервые появились в продаже в 1966 году. Кожа пони и по сей день является фирменным знаком марки Celine, ни одна коллекция не обходится без туфель, сумочки или юбки, выполненных из шелковистого меха этих чудесных животных.

Логотипом стала «двуколка, запряженная лошадью», сама Celine Vipiana обожала лошадей.

Продукцию марки Celine называют «парижской роскошью, доступной каждому». Одежда Celine – это микс удобства и неповторимой красоты. Модели коллекций Дома Celine сочетают в себе сексуальность и практичность, гламур и чисто французский шик. Изделия Celine можно увидеть на самых шикарных и знаменитых женщинах нынешнего и прошлого столетий.

Коллекция CELINE

Показать все товары