"По моему мнению, Moncler сейчас представляет собой статусный символ сравнимый с i-Pod или костюмами, сшитыми на заказ. Это то, что восхищает и стимулирует меня в создании инновационных проектов и индивидуальной интерпретации коллекции Moncler Gamme Rouge"
René Ramillon
Обснователи бренда
Официальный сайт бренда

Философия бренда

Moncler Gamme Rouge – это не просто тёплые вещи, это – высокая мода. Создатели знаменитых пуховиков Moncler доказали, что зимняя одежда может быть по-настоящему роскошной.

В одном предмете гардероба с невероятной гармонией сочетаются элегантность пальто, тепло пуховика и роскошь меха.

Статус подобной вещи виден в каждой детали, в каждом силуэте, он отражается в каждом восхищённом взгляде. Эта модная линия создана для тех, кто привык во всём быть первым, и знает, как создать незабываемый индивидуальный стиль

Фирменный стиль

В 2002 году в рамках празднования 50-летия марки Moncler была запущена коллекция стильных и необычных пуховиков Gamme Rouge.

Коллекция Gamme Rouge стала удивительным проектом, который переписал все правила марок люкс, заменяя спортивные костюмы на роскошные предметы одежды с использованием усовершенствованных материалов и неожиданных форм.

Для Gamme Rouge создавали коллекции в разное время Йоджи Ямамото, Николя Гескьер, Реи Кавакубо, Алессандра Факкинетти, которую в 2008 году сменил Джамбаттиста Валли, назначенный президентом компании Moncler Ремо Руффини. Джамбатиста Валли изменил концепцию люкса своими экспериментами и культурой. Коллекция Moncler Gamme Rouge была выбрана знаменитостями такого калибра, как Мадонна, Кейти Холмс, Гвинет Пэлтроу и Каролина де Монако.