"Разве вам не достаточно собственных инициалов" Bottega Veneta
Vittorio & Laura Moltedo
Основатели бренда
Официальный сайт бренда

Философия бренда

О Bottega Veneta хочется говорить так: старинная заслуженная мастерская, которая пронесла через века традиции высокого ремесла. Такое впечатление производят вещи марки. Все без исключения.

Можно смело говорить о собственном лице, неповторимом стиле, об уникальности всех вещей, выпускаемых под маркой Bottega Veneta.

«Клиенты Bottega Veneta хотят, чтобы их одежда была неповторимой, уникальной, но не теряла при этом функциональности,— говорит Томас Майер, креативный директор марки. — И мне нравится эта требовательность, она заставляет Bottega Veneta быть эстетически выдающейся, оставаясь при этом удобной и носимой. Идея состоит в том, что каждая женщина выбирает из коллекции то, что ей нравится, и носит это, как ей угодно. Именно так привыкли одеваться наши клиенты».

Фирменный стиль

У Bottega Veneta нет логотипа, помогающего опознать марку. Здешний девиз звучит по-русски так: «Ваших собственных инициалов достаточно». Но в этом девизе и кроется очень притягательное аристократическое высокомерие — Bottega Veneta якобы жертвует узнаваемостью, отдавая главную роль тому, кто носит ее сумки, туфли и одежду. В этом, конечно, есть некоторое лукавство.

Марка очень узнаваема. Она совмещает фантастического качества материалы и сложное, трудоемкое создание вещей с конструктивной простотой, доходящей до минимализма. В результате самая простая сумка выглядит не то что дорогой — драгоценной. Bottega Veneta антибуржуазна — она аристократична.

Простые силуэты, точный крой и даже в случае, если сам материал очень простой, головокружительная ручная обработка. С позапрошлого сезона женские коллекции стали больше. Но тиражи по-прежнему остались. Вещи от Bottega Veneta для важнейших публичных мероприятий выбирают Николь Кидман, Скарлетт Йохансон и Сара-Джессика Паркер.