Glamour Boutique | Look ID 6082
Glamour Boutique | Look ID 6083

LOEWE

  • LOEWE Серьги

    id: 21792
    SS 2021

    Серьги золотистого оттенка в виде двух переплетенных колец. Изделие декорировали миниатюрными дполнениями с символикой и логотпом бренда.

Возможно вам понравится

Показать все образы
«Если вам нужна сумка, которая будет не кричать о принадлежности к определенному бренду, а скажет об этом тихо и именно тем, кто должен считать нужные коды, то аксессуары Loewe — заведомо беспроигрышный вариант».
Glamour Boutique Enrique Loewe Roessberg
Enrique Loewe Roessberg
Основатель бренда
Официальный сайт бренда
Glamour Boutique Philosophy  Философия бренда

Философия бренда

Loewe – испанский бренд, берущий отсчет с 1846 года, когда испанские ремесленники основали в Мадриде мастерскую по работе с кожей. В середине 1870-х гг. к ним присоединился Энрике Лоэйве Россберг, эксперт по выделке кожи. С его приходом мастерская получила название Loewe.

Бренд специализируется на производстве мужской и женской одежды, выпускает также аксессуары и парфюмерию. Визитной карточкой Loewe являются изделия из кожи.

«Я совсем не говорю о роскоши и элитарности. С одной стороны, для такого Модного дома, как Loewe, это данность. Но с другой стороны необходим элемент неожиданности — каблуки-отвертки или сумки диких цветовых сочетаний». Стюарт Веверс, креативный директор бренда в 2008-2013гг.

Фирменный стиль

Лицом рекламной кампании в разное время были Стефани Сеймур, Жизель Бюндхен. Вещи, аксессуары и обувь Loewe подходят женщинам любого возраста – актрисе Шарлотте Рэмплинг на момент съемок в рекламной кампании было 70 лет.

В 2013 году с брендом начали сотрудничать Пенелопа и Моника Крус, разрабатывая капсульные коллекции аксессуаров.

В 2014 году Джонатан Андерсон, креативный директор марки, видоизменил логотип Loewe. Его новый дизайн был вдохновлен работами британского типографа немецкого происхождения Бертольда Вольпе.

Товар добавлен в корзину

Оформить запрос