Glamour Boutique | Look ID 6369
Glamour Boutique | Look ID 6370

BOTTEGA VENETA

  • BOTTEGA VENETA Водолазка

    id: 22967
    fw 2021/22

    Желтая водолазка с небольшим треугольным вырезом выполнена из мягкой шерстяной пряжи с добавлением нейлоновых нитей. Полуприлегающий крой, длинные рукава, воротник стойка.

  • BOTTEGA VENETA Костюм

    id: 22991
    fw 2021/22

    Брючный костюм выполнен из мягкого фактурного твида. Двубортный пиджак прямого кроя, с врезными карманами, воротником с заостренными лацканами и застежкой на пуговицах. Зауженные брюки со стрелками, врезными карманами, поясом со шлевками и потайной застежкой.

  • BOTTEGA VENETA Очки

    id: 23019
    fw 2021/22

    Солнцезащитные очки в массивной квадратной оправе из легкого прозрачного ацетата. Цветные линзы с защитой от УФО, удобные носовые упоры, логотип бренда на заушниках.

  • BOTTEGA VENETA Мюли

    id: 22936
    fw 2021/22

    Мюли насыщенного винного оттенка изготовлены из гладкой лакированной кожи. Тонкая подошва с противоскользящей накладкой, высокий фигурный каблук, овальный мыс, фирменная стелька. Широкая союзка подчеркнет высокий подъем.

  • BOTTEGA VENETA Сумка

    id: 22931
    fw 2021/22

    Белая сумка кроссбоди выполнена из мягкой мелкозернистой кожи. Треугольный откидной клапан с магнитным замком, внутреннее отделение с прорезным карманом. Модель дополнена короткой объемной цепочкой из золотистого металла и регулируемым плечевым ремнем.

Возможно вам понравится

Показать все образы
"Разве вам не достаточно собственных инициалов" Bottega Veneta
Glamour Boutique Vittorio & Laura Moltedo
Vittorio & Laura Moltedo
Основатель бренда
Официальный сайт бренда
Glamour Boutique Philosophy  Философия бренда

Философия бренда

О Bottega Veneta хочется говорить так: старинная заслуженная мастерская, которая пронесла через века традиции высокого ремесла. Такое впечатление производят вещи марки. Все без исключения.

Можно смело говорить о собственном лице, неповторимом стиле, об уникальности всех вещей, выпускаемых под маркой Bottega Veneta.

«Клиенты Bottega Veneta хотят, чтобы их одежда была неповторимой, уникальной, но не теряла при этом функциональности,— говорит Томас Майер, креативный директор марки. — И мне нравится эта требовательность, она заставляет Bottega Veneta быть эстетически выдающейся, оставаясь при этом удобной и носимой. Идея состоит в том, что каждая женщина выбирает из коллекции то, что ей нравится, и носит это, как ей угодно. Именно так привыкли одеваться наши клиенты».

Фирменный стиль

У Bottega Veneta нет логотипа, помогающего опознать марку. Здешний девиз звучит по-русски так: «Ваших собственных инициалов достаточно». Но в этом девизе и кроется очень притягательное аристократическое высокомерие — Bottega Veneta якобы жертвует узнаваемостью, отдавая главную роль тому, кто носит ее сумки, туфли и одежду. В этом, конечно, есть некоторое лукавство.

Марка очень узнаваема. Она совмещает фантастического качества материалы и сложное, трудоемкое создание вещей с конструктивной простотой, доходящей до минимализма. В результате самая простая сумка выглядит не то что дорогой — драгоценной. Bottega Veneta антибуржуазна — она аристократична.

Простые силуэты, точный крой и даже в случае, если сам материал очень простой, головокружительная ручная обработка. С позапрошлого сезона женские коллекции стали больше. Но тиражи по-прежнему остались. Вещи от Bottega Veneta для важнейших публичных мероприятий выбирают Николь Кидман, Скарлетт Йохансон и Сара-Джессика Паркер.

Товар добавлен в корзину

Оформить запрос