Glamour Avenue | Look ID 7531

BALENCIAGA

  • BALENCIAGA Блуза

    id: 31567
    ss 2023

    Белая однотонная рубашка сделана из мягкого хлопка. Модель сшита в базовом стиле и простым кроем, но характерной черты ей придает логотип бренда, который нанесен на все изделие.

  • BALENCIAGA Костюм

    id: 31578
    ss 2023

    Спортивное бра черного цвета выполнен в сдержанном стиле. Велосипедки из дышашего материала подходят для комфортной носки в любую погоду. Принадлежность черных велосипедок бренду обозначили крупным логотипом на широком поясе-резинке.

  • BALENCIAGA Кроссовки

    id: 31572
    ss 2023

    Черная модель этих кроссовок получилась выразительной за счет характерной для обуви из этой линии многослойной конструкции из сетчатых и нейлоновых деталей. В эту композицию вписывается и двойная усиленная шнуровка, подчеркнутая белым кантом.

  • BALENCIAGA Сумка

    id: 31568
    ss 2023

    Сумка La Cagole выполнена из мягкой кожи. Модель украшена множеством элементов серебристой фурнитуры, таких как застежки-пряжки, заклепки, застежки-молнии и ушки для плечевого ремня. Съемное зеркальце и маленький кошелек также идеально дополняют эту сумку. Параметры изделия: ширина 24 см, высота 10 см, глубина 5 см.

Возможно вам понравится

Показать все образы
Balenciaga — испанский бренд, основанный в Стране Басков в 1919 году, а затем переехавший во Францию и открывший бутик в Париже в 1937 году. В модном дизайне бренда в послевоенное время использовались гладкие и прямые линии, а силуэт отличался от формы песочных часов, популяризированной Кристианом Диором. В 1950-х и 1960-х годах Balenciaga разработал фирменные стили, такие как воротник, отклоняющийся от ключицы, и «рукава-браслеты». Balenciaga был приобретен французской компанией Kering в 2001 году и в 2018 году стал ее самым быстрорастущим брендом.
Glamour Avenue BALENCIAGA
BALENCIAGA
Основатель бренда
Официальный сайт бренда
Glamour Avenue Philosophy  Философия бренда

Философия бренда

Дом Balenciaga известен революцией, произведенной в женской моде с уникальными формами в середине ХХ века, такими как «бальные края» в начале 1950-х, «полуприлегающие» линии в середине 50-х и введение стиля «платье-мешок» в 1957. Нынешний креативный директор Демна Гвасалия использовал архивы дома Balenciaga, чтобы сохранить художественную целостность оригинальных дизайнов Кристобаля Баленсиаги с точки зрения кроя, формы и материала. Гвасалии и его предшественнику Николя Гескьеру приписывают возрождение лейбла с 1997 года по настоящее время.

Грузинский дизайнер Демна Гвасалия в настоящее время является креативным директором Balenciaga. Гвасалия говорит, что его подход к Balenciaga заключается в деконструкции существующего дизайна, чтобы создать что-то новое – с упором на эстетику спортивной одежды, комфорт, функциональность и техничность. Для создания эстетически приятного изображения он использует принцип «разрушить, чтобы создать».

Креативное направление Демны привело бренд к звездному статусу, привлекая в модный дом таких звезд, как Канье Уэст, Джастин Бибер и Ким Кардашьян. Ироничный и поляризующий дизайн Демны даже сыграл важную роль в моде ХХI века.

Фирменный стиль

Товар добавлен в корзину

Оформить запрос