Фирменный стиль
Спортивное бра черного цвета выполнен в сдержанном стиле. Велосипедки из дышашего материала подходят для комфортной носки в любую погоду. Принадлежность черных велосипедок бренду обозначили крупным логотипом на широком поясе-резинке.
Черная модель этих кроссовок получилась выразительной за счет характерной для обуви из этой линии многослойной конструкции из сетчатых и нейлоновых деталей. В эту композицию вписывается и двойная усиленная шнуровка, подчеркнутая белым кантом.
Сумка La Cagole выполнена из мягкой кожи. Модель украшена множеством элементов серебристой фурнитуры, таких как застежки-пряжки, заклепки, застежки-молнии и ушки для плечевого ремня. Съемное зеркальце и маленький кошелек также идеально дополняют эту сумку. Параметры изделия: ширина 24 см, высота 10 см, глубина 5 см.
Дом Balenciaga известен революцией, произведенной в женской моде с уникальными формами в середине ХХ века, такими как «бальные края» в начале 1950-х, «полуприлегающие» линии в середине 50-х и введение стиля «платье-мешок» в 1957. Нынешний креативный директор Демна Гвасалия использовал архивы дома Balenciaga, чтобы сохранить художественную целостность оригинальных дизайнов Кристобаля Баленсиаги с точки зрения кроя, формы и материала. Гвасалии и его предшественнику Николя Гескьеру приписывают возрождение лейбла с 1997 года по настоящее время.
Грузинский дизайнер Демна Гвасалия в настоящее время является креативным директором Balenciaga. Гвасалия говорит, что его подход к Balenciaga заключается в деконструкции существующего дизайна, чтобы создать что-то новое – с упором на эстетику спортивной одежды, комфорт, функциональность и техничность. Для создания эстетически приятного изображения он использует принцип «разрушить, чтобы создать».
Креативное направление Демны привело бренд к звездному статусу, привлекая в модный дом таких звезд, как Канье Уэст, Джастин Бибер и Ким Кардашьян. Ироничный и поляризующий дизайн Демны даже сыграл важную роль в моде ХХI века.