Glamour Avenue | Look ID 7723

BALENCIAGA

  • BALENCIAGA Костюм

    id: 33880
    - 30 %

    Брюки прямого кроя выполнены из нежной вискозы с добавлением в состав ткани прочных полимерных и эластичных волокон. Модель представлена в базовом черном цвете. Куртка с капюшоном выполнена из нежной вискозы с добавлением в состав ткани прочных полимерных и эластичных волокон. Модель представлена в базовом черном цвете.

  • BALENCIAGA Подвеска

    id: 31570
    ss 2023

    Цепочка BB-Icon с серебристой подвеской с логотипом бренда сделана из латуни в серебристом цвете. Логотипа бренда в интересной подаче придал изделию свой акцент.

  • BALENCIAGA Очки

    id: 33758

    Очки выполнены из прочного смешанного материала. Изделие представлено в сдержанном черном цвете.

  • BALENCIAGA Ботильоны

    id: 33829
    - 30 %

    Ботильоны выполнены из прочной глянцевой кожи. Модель представлена в лаконичном черном цвете.

  • BALENCIAGA Сумка

    id: 33969
    - 30 %

    Сумка выполнена из прочной гладкой кожи. Модель представлена в лаконичном черном цвете и декорирована принтом в тон. Высота 60 см, длина 45 см, ширина 15 см.

Возможно вам понравится

Показать все образы
Balenciaga — испанский бренд, основанный в Стране Басков в 1919 году, а затем переехавший во Францию и открывший бутик в Париже в 1937 году. В модном дизайне бренда в послевоенное время использовались гладкие и прямые линии, а силуэт отличался от формы песочных часов, популяризированной Кристианом Диором. В 1950-х и 1960-х годах Balenciaga разработал фирменные стили, такие как воротник, отклоняющийся от ключицы, и «рукава-браслеты». Balenciaga был приобретен французской компанией Kering в 2001 году и в 2018 году стал ее самым быстрорастущим брендом.
Glamour Avenue BALENCIAGA
BALENCIAGA
Основатель бренда
Официальный сайт бренда
Glamour Avenue Philosophy  Философия бренда

Философия бренда

Дом Balenciaga известен революцией, произведенной в женской моде с уникальными формами в середине ХХ века, такими как «бальные края» в начале 1950-х, «полуприлегающие» линии в середине 50-х и введение стиля «платье-мешок» в 1957. Нынешний креативный директор Демна Гвасалия использовал архивы дома Balenciaga, чтобы сохранить художественную целостность оригинальных дизайнов Кристобаля Баленсиаги с точки зрения кроя, формы и материала. Гвасалии и его предшественнику Николя Гескьеру приписывают возрождение лейбла с 1997 года по настоящее время.

Грузинский дизайнер Демна Гвасалия в настоящее время является креативным директором Balenciaga. Гвасалия говорит, что его подход к Balenciaga заключается в деконструкции существующего дизайна, чтобы создать что-то новое – с упором на эстетику спортивной одежды, комфорт, функциональность и техничность. Для создания эстетически приятного изображения он использует принцип «разрушить, чтобы создать».

Креативное направление Демны привело бренд к звездному статусу, привлекая в модный дом таких звезд, как Канье Уэст, Джастин Бибер и Ким Кардашьян. Ироничный и поляризующий дизайн Демны даже сыграл важную роль в моде ХХI века.

Glamour Avenue Gallery

Фирменный стиль

Товар добавлен в корзину

Оформить запрос