Glamour Avenue | Look ID 7790

TOM FORD

  • ALEXANDER MCQUEEN Серьги

    id: 32866
    - 40 %

    Серьги выполнены из прочного смешанного металлического материала. Изделие представлено в золотистом покрытии и декорировано узнаваемой гравировкой.

Возможно вам понравится

Показать все образы
Фирменный стиль Alexander McQueen – это эпатаж и сложносочиненные формы. В копилке этого бренда самые провокационные образы красных ковровых дорожек. Несмотря на британское происхождение, ничего общего с традиционной английской чопорностью в коллекциях марки не наблюдалось.
Glamour Avenue Alexander McQueen
Alexander McQueen
Основатель бренда
Официальный сайт бренда
Glamour Avenue Philosophy  Философия бренда

Философия бренда

Александр МакКуин упорно отстаивал авторитет воображения и свободы мысли. При этом он был образцом романтической личности, героя-художника, который стойко следует велениям вдохновения. «То, что я пытаюсь донести до мира моды, является своего рода оригинальностью,» – сказал дизайнер. МакКуин выразил эту оригинальность принципиально – посредством кроя и конструкций, которые были и инновационными, и революционными.

Одной из определяющих особенностей коллекций МакКуина является их историзм. Дизайнер был особенно вдохновлен наследием моды девятнадцатого столетия, викторианской готикой, которая сочетала в себе элементы ужаса и романтики. Коллекции дизайнера и его постановочные шоу всегда затрагивали философские вопросы, которые волновали художника. МакКуин ставил во главу эстетики противостояние, а порой и слияние противоположностей: жизни и смерти, света и тьмы, жертвы и агрессора.

Природа оказывала величайшее, или, по крайней мере, наиболее устойчивое влияние на творчество дизайнера. Она была одной из центральных тем романтизма, ведь многие художники этого направления представляли саму природу как произведение искусства. МакКуин развивал эту точку зрения в своих коллекциях, проецируя формы и сырье природного мира на предметы одежды и аксессуары. Как и для многих романтиков природа была для него средоточием идей и концепций.

Фирменный стиль

Вечно погруженный в себя, болезненно ранимый интроверт, Александр Маккуин в своем творчестве культивировал тему смерти и загробной жизни, посвящая ей коллекции, например, «Dante» 1996 года, показ которой прошел в католической церкви под звуки органа. Один из символов, который плотно ассоциируется с его брендом, - череп, украшающий платки, футболки, клатчи и бижутерию от Alexander McQueen.

Еще один фетиш дизайнера – насекомые, в частности, бабочки. Этот мотив также прослеживается в его работах на протяжении всей его жизни, начиная от принтов на платьях и заканчивая невероятными головными уборами, созданными для его коллекций Филиппом Трейси. При этом Маккуин выступал за натуральность, и его бабочки – это не сказочные прекрасные существа, а вполне правдоподобно выглядящие насекомые.

Коллекция «Plato`s Atlantis» весенне-летнего сезона 2010 стала одной из самых успешных в карьере дизайнера. В ней он нарисовал мир после того, как его настигнет трагедия, которая случится в результате глобального потепления. Главным модным откровением стали туфли «Armadillo» на высокой платформе и 30-сантиметровых каблуках, в которых Леди Гага появилась в своем видео «Bad Romance» и, таким образом, принесла Маккуину еще большую популярность.

Товар добавлен в корзину

Оформить запрос