Glamour Avenue | Look ID 7812

OFF - WHITE

  • OFF WHITE Поло

    id: 34156
    - 40 %

    Свитшот выполнен из нежной мягкой хлопковой ткани. Модель представлена в лаконичном песочном оттенке. Изделие декорировано узнаваемым патчем с изображением символики бренда, а также дополнено воротником-поло.

  • OFF WHITE Футболка

    id: 34221

    Футболка полуприлегающего кроя выполнена из мягкого хлопкового полотна. Изделие представлено в лаконичном белом цвете и декорировано узнаваемым принтом.

  • OFF WHITE Кроссовки

    id: 34166
    - 40 %

    Кроссовки выполнены из прочной гладкой кожи. Модель представлена в лаконичном белом цвете. Изделие декорировано узнаваемыми патчами, а также знаковыми для бренда брелоками.

Возможно вам понравится

Показать все образы
Мода улиц давно обзавелась как своими поклонниками, так и именитыми производителями соответствующих коллекций. Марка Off-White, которая довольно быстро стала любима модниками со свободными взглядами на самовыражение, прошла пока еще короткий, но стратегически правильный путь.
Glamour Avenue Virgil Abloh
Virgil Abloh
Основатель бренда
Официальный сайт бренда
Glamour Avenue Philosophy  Философия бренда

Философия бренда

«С самого детства я хотел что-то создавать. Неважно что».

Название Off-White символизирует цвет чистого холста, на который дизайнер может проецировать свое вдохновение.

«Есть в этой одежде что-то особенное: крой, детали и фактуру хочется разглядывать вблизи. Четкость линий и скульптурность силуэта ценят все, кто видит в моде большее, чем бизнес и все с ним связанное. Более того, в Off-White заложен особый месседж в виде вертикальных полосок, который, как говорит Вирджил, поймет только тот, кто знает. И, надо признать, этот месседж стал одним из самых узнаваемых сегодня».

Фирменный стиль

«Когда меня просят представиться, я говорю, что по образованию я архитектор. Архитектура – хорошая отправная точка для работы сразу во множестве сфер, связанных с дизайном. Мне нравится, когда люди не выбирают простой путь в карьере. Мне это близко».

«Модный дом – как круизный лайнер: там 7000 человек и ты всем этим управляешь. Это и есть моя цель».

«Я прекрасно осознаю, сколько стоит моя одежда. Это дизайнерские вещи, за ними стоит концепция, они отшиты на фабрике в очень короткие сроки – и это тоже

Товар добавлен в корзину

Оформить запрос