Glamour Avenue | Look ID 7840

OFF - WHITE

  • OFF WHITE Куртка

    id: 34185

    Худи на молнии выполнено из прочной мягкой шерсти. Модель представлена в лаконичном черном цвете. Изделие подарит особые тепло и комфорт.

  • OFF WHITE Футболка

    id: 34212

    Футболка полуприлегающего кроя выполнена из мягкого хлопкового полотна. Изделие представлено в лаконичном черном цвете и декорировано узнаваемым принтом.

  • OFF WHITE Джинсы

    id: 34151

    Джинсы полуприлегающего кроя выполнены из мягкого хлопка с добавлением в состав ткани прочных эластичных волокон. Модель представлена в базовом сочетании оттенков синего.

  • OFF WHITE Кроссовки

    id: 34217

    Кроссовки выполнены из прочной гладкой кожи. Модель представлена в лаконичном черном цвете. Изделие декорировано узнаваемыми патчами, а также знаковыми для бренда брелоками.

Возможно вам понравится

Показать все образы
Мода улиц давно обзавелась как своими поклонниками, так и именитыми производителями соответствующих коллекций. Марка Off-White, которая довольно быстро стала любима модниками со свободными взглядами на самовыражение, прошла пока еще короткий, но стратегически правильный путь.
Glamour Avenue Virgil Abloh
Virgil Abloh
Основатель бренда
Официальный сайт бренда
Glamour Avenue Philosophy  Философия бренда

Философия бренда

«С самого детства я хотел что-то создавать. Неважно что».

Название Off-White символизирует цвет чистого холста, на который дизайнер может проецировать свое вдохновение.

«Есть в этой одежде что-то особенное: крой, детали и фактуру хочется разглядывать вблизи. Четкость линий и скульптурность силуэта ценят все, кто видит в моде большее, чем бизнес и все с ним связанное. Более того, в Off-White заложен особый месседж в виде вертикальных полосок, который, как говорит Вирджил, поймет только тот, кто знает. И, надо признать, этот месседж стал одним из самых узнаваемых сегодня».

Фирменный стиль

«Когда меня просят представиться, я говорю, что по образованию я архитектор. Архитектура – хорошая отправная точка для работы сразу во множестве сфер, связанных с дизайном. Мне нравится, когда люди не выбирают простой путь в карьере. Мне это близко».

«Модный дом – как круизный лайнер: там 7000 человек и ты всем этим управляешь. Это и есть моя цель».

«Я прекрасно осознаю, сколько стоит моя одежда. Это дизайнерские вещи, за ними стоит концепция, они отшиты на фабрике в очень короткие сроки – и это тоже

Товар добавлен в корзину

Оформить запрос