Фирменный стиль
Футболка выполнена из прочного мягкого хлопкового полотна. Модель представлена в лаконичном черном цвете. Изделие декорировано контрастным принтом с изображением символики бренда.
Кроссовки на массивной платформе выполнены из прочной фактурной кожи, устойчивой к повреждениям и износу. Изделие представлено в лаконичном светло-сером оттенке и дополнено глянцевыми вставками в тон. Модель также декорирована узнаваемым принтом с изображением символики бренда.
Рюкзак выполнен из прочного текстильного полотна и декорирован узнаваемой контрастной нашивкой. Модель представлена в лаконичном черном цвете и дополнена вместительным накладным карманом. Высота 50 см, длина 30 см, ширина 18 см.
Дом Balenciaga известен революцией, произведенной в женской моде с уникальными формами в середине ХХ века, такими как «бальные края» в начале 1950-х, «полуприлегающие» линии в середине 50-х и введение стиля «платье-мешок» в 1957. Нынешний креативный директор Демна Гвасалия использовал архивы дома Balenciaga, чтобы сохранить художественную целостность оригинальных дизайнов Кристобаля Баленсиаги с точки зрения кроя, формы и материала. Гвасалии и его предшественнику Николя Гескьеру приписывают возрождение лейбла с 1997 года по настоящее время.
Грузинский дизайнер Демна Гвасалия в настоящее время является креативным директором Balenciaga. Гвасалия говорит, что его подход к Balenciaga заключается в деконструкции существующего дизайна, чтобы создать что-то новое – с упором на эстетику спортивной одежды, комфорт, функциональность и техничность. Для создания эстетически приятного изображения он использует принцип «разрушить, чтобы создать».
Креативное направление Демны привело бренд к звездному статусу, привлекая в модный дом таких звезд, как Канье Уэст, Джастин Бибер и Ким Кардашьян. Ироничный и поляризующий дизайн Демны даже сыграл важную роль в моде ХХI века.