Glamour Avenue | Look ID 8241

GIORGIO ARMANI

  • LOEWE Сумка

    id: 38706

    Черная плетеная сумка выполнена из прочной рафии. Открытый дизайн, две верхние ручки, жесткое дно. В комплекте плечевой ремень из натуральной кожи. На передней панели крупный логотип бренда. Длина - 24 см, высота - 22 см, ширина - 10 см.

«Если вам нужна сумка, которая будет не кричать о принадлежности к определенному бренду, а скажет об этом тихо и именно тем, кто должен считать нужные коды, то аксессуары Loewe — заведомо беспроигрышный вариант».
Glamour Avenue Enrique Loewe Roessberg
Enrique Loewe Roessberg
Основатель бренда
Официальный сайт бренда
Glamour Avenue Philosophy  Философия бренда

Философия бренда

Loewe – испанский бренд, берущий отсчет с 1846 года, когда испанские ремесленники основали в Мадриде мастерскую по работе с кожей. В середине 1870-х гг. к ним присоединился Энрике Лоэйве Россберг, эксперт по выделке кожи. С его приходом мастерская получила название Loewe.

Бренд специализируется на производстве мужской и женской одежды, выпускает также аксессуары и парфюмерию. Визитной карточкой Loewe являются изделия из кожи.

«Я совсем не говорю о роскоши и элитарности. С одной стороны, для такого Модного дома, как Loewe, это данность. Но с другой стороны необходим элемент неожиданности — каблуки-отвертки или сумки диких цветовых сочетаний». Стюарт Веверс, креативный директор бренда в 2008-2013гг.

Фирменный стиль

Лицом рекламной кампании в разное время были Стефани Сеймур, Жизель Бюндхен. Вещи, аксессуары и обувь Loewe подходят женщинам любого возраста – актрисе Шарлотте Рэмплинг на момент съемок в рекламной кампании было 70 лет.

В 2013 году с брендом начали сотрудничать Пенелопа и Моника Крус, разрабатывая капсульные коллекции аксессуаров.

В 2014 году Джонатан Андерсон, креативный директор марки, видоизменил логотип Loewe. Его новый дизайн был вдохновлен работами британского типографа немецкого происхождения Бертольда Вольпе.

Товар добавлен в корзину

Оформить запрос