Мода улиц давно обзавелась как своими поклонниками, так и именитыми производителями соответствующих коллекций. Марка Off-White, которая довольно быстро стала любима модниками со свободными взглядами на самовыражение, прошла пока еще короткий, но стратегически правильный путь.
Virgil Abloh
Основатели бренда
Официальный сайт бренда

Философия бренда

«С самого детства я хотел что-то создавать. Неважно что».

Название Off-White символизирует цвет чистого холста, на который дизайнер может проецировать свое вдохновение.

«Есть в этой одежде что-то особенное: крой, детали и фактуру хочется разглядывать вблизи. Четкость линий и скульптурность силуэта ценят все, кто видит в моде большее, чем бизнес и все с ним связанное. Более того, в Off-White заложен особый месседж в виде вертикальных полосок, который, как говорит Вирджил, поймет только тот, кто знает. И, надо признать, этот месседж стал одним из самых узнаваемых сегодня».

Фирменный стиль

«Когда меня просят представиться, я говорю, что по образованию я архитектор. Архитектура – хорошая отправная точка для работы сразу во множестве сфер, связанных с дизайном. Мне нравится, когда люди не выбирают простой путь в карьере. Мне это близко».

«Модный дом – как круизный лайнер: там 7000 человек и ты всем этим управляешь. Это и есть моя цель».

«Я прекрасно осознаю, сколько стоит моя одежда. Это дизайнерские вещи, за ними стоит концепция, они отшиты на фабрике в очень короткие сроки – и это тоже