Мультибрендовый бутик Glamour представил кадры новой осенне-зимней рекламной кампании, вдохновленной темой модной Атлантиды и Атлантов Моды двадцать первого века.
В рамках кампании бутик делится коротким фильмом, раскрывающим тему и настроения сезона. Модели в образах из новых коллекций, доступных в бутике Glamour, предстают на фоне пейзажей Узбекистана, порой неузнаваемых и даже напоминающих фантастические пейзажи других планет.
«За время своего существования бутик Glamour стал флагманом мировой моды в Узбекистане, аккумулируя на своем пространстве самые изысканные произведения модных домов Италии и Франции. В этом сезоне мы решили продемонстрировать благородные образы, достойные ценителей высочайшего качества и люкса в нашей стране, совместив моду с пейзажами Узбекистана – уникальными и самобытными, такими же яркими, как и бренды, которые мы представляем», - отмечает глава бутика Glamour и CEO компании Podium Italia Дмитрий Мащенко.
Саидазим Фазылов, креативный директор компании Podium Italia: «Наша съёмочная команда работала на абсолютно разных локациях, начиная с территории культово-архитектурного комплекса Хаст-Имам в Ташкенте и заканчивая горными ландшафтами. Сейчас тема истоков, силы природы и интеллекта стала как никогда актуальной. Именно поэтому образ новых Атлантов идеально отражает сегодняшнюю моду на исключительное качество и гармонию, что в нашем регионе всегда было и будет востребовано».
В новой рекламной кампании обретает особое прочтение стилизация коллекций, учитывающая модные пристрастия и нормы стиля в Узбекистане. «В новых селекциях таких люксовых марок как Christian Dior, Balmain, Yves Saint Laurent, Brunello Cucinelli можно встретить актуальные для этой осени оттенки бежевого и терракотового, безупречные сочетания фактур, изысканные меха – отмечает Антонина Степанова, байер-стилист Glamour.
Бутик Glamour, официально представляющий в Узбекистане более 50 мировых брендов, в новом сезоне значительно расширил свою сетку и готов порадовать поклонников моды новыми дизайнерскими именами.